Вода в доме - Информационный ресурс

Скайрим поделен на девять земель. Каждой из них земель руководит Ярл. Ярлы обладают всей полнотой власти в провинции. Заинтересованные игроки, пробежав Скайрим вдоль и поперек, так и не нашли ответ на вопрос: «А могу ли я стать Ярлом?»

В оригинальной игре такой возможности нет. Без установки сторонних модификаций стать Ярлом не получится. Да и что собственно интересного в том, чтобы быть Ярлом? Следить за шахтой или лесопилкой? Блуждать по владениям с важным видом, чтобы все жители аплодировали вам стоя? Разработчики решили, что такая возможность может отвлечь от главного. Неужели быть драконорожденным и истреблять тьму может наскучить? Если не удалось вас отговорить, то будьте готовы к тому, что придется устанавливать модификации. Первая модификация, которая позволит стать Ярлом Айварстеда, называется LC_BecomeJarlofIvarstead. После установки модификации нужно выполнить квест, который можно получить следующим способом. Отыщите в Айварстеде Голдура и приобретите у него сарай. Сарай вы сможете использовать как склад и ночлежку. После сделки с Голдуром начнется основной квест. От игрока потребуется восстановление крепости и сдерживание угрозы. Став ярлом вас ждет увлекательный геймплей, который включает руководство основными правящими элитами города, поддержание порядка и исполнение наказаний, и тд. В целом мод добавляет много различных возможностей в рамках провинции. Или может быть величавые горные хребты вам ближе, чем речная суета Айварстеда? Модификация LC_Become King of Rivenhelm, добавляет в игру возможность примерить на себе королевскую корону. Хотите собственный замок с придворными дамами и рыцарским орденом? А может вам просто нужна крепость под склад, да так чтобы никто и не вздумал вас обокрасть? После установки модификации у вас появится выбор, стать кролем, рыцарем или владельцем шахты. Для покупки замка и титулов поговорите с Бароном Дубарканом. Локация находится между Ривервудом и Вайтраном.


Играя в Скайрим то и дело хочется попробовать самые разные роли. Хотя роль Ярла не была добавлена в оригинальную игру. Мододелам все же удалось предоставить такую возможность игрокам. Ставить модификации не трудно. Качайте с проверенных источников.

  • Квестодатель: Фолк Огнебород
  • Локация: Солитьюд , Пещера Волчий Череп
  • Следующий квест: Пробуждение Королевы-Волчицы
  • Награда: золото, в зависимости от уровня персонажа игрока
  • ID: MS06Start

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Фолком Огнебородом в Синем Дворце в Солитьюде.
  2. Отправиться в Пещеру Волчий Череп.
  3. Позаботиться в ней о некромантах.
  4. Вернуться к Фолку Огнебороду.

Подробное прохождение

Попав в Солитьюд, направляйтесь в Синий Дворец. Войдя вовнутрь, поднимитесь по лестнице наверх, к трону. Около трона вы увидите мужчину - Варния Юния , - который докладывает ярлу Элисиф Прекрасной о состоянии дел. Он будет жаловаться на таинственные исчезновения и огни возле пещеры Волчий Череп. Когда он закончит говорить, обратитесь к Фолку Огнебороду и спросите его о пещере, а затем и предложите исследовать проблему.

Отправляйтесь в пещеру и убивайте попадающихся по пути некромантов и драугров, пока не дойдете до большой пещеры, заполненной обломками и непонятным мерцанием в центре. Некромантов пытаются вызвать и захватить Королеву-Волчицу. Вернитесь к уступу с горящей жаровней и поверните направо. Переходите через туннель, продолжая убивать некромантов и драугров, пока не достигнете верхней части центральной башни. Мастера Ритуалов охраняют несколько некромантов, поэтому сначала убейте их, а затем уже и Мастера. Когда Мастер Ритуала умрет, цель квеста будет достигнута. Около места проведения ритуала можно найти книгу навыков.

Мастер Ритуала

Выходите из пещеры (используйте рычаг в верхней части башни, чтобы опустился нижний мост к сундуку с сокровищами - так как выход из руин отличается от входа в них), возвращайтесь к Фолку и получите свою награду.

Стадии квеста

The Man Who Cried Wolf (MS06Start)
Стадия/
Индекс
Финал Записи в журнале
15 Ко двору в Солитьюде прибыл посланник из Драконьего Моста с просьбой помочь разобраться с пещерой Волчий Череп. Фолк Огнебород ищет человека, который бы туда отправился.

(Стадия) : Спросить Фолка Огнеборода о пещере Волчий Череп

50 Ко двору в Солитьюде прибыл посланник из Драконьего Моста с просьбой помочь разобраться с пещерой Волчий Череп. Фолк Огнебород попросил меня очистить пещеру.

(Стадия) : Зачистить пещеру Волчий Череп

Злосчастный день оканчивался хмурыми сумерками. За окном барабанил с неимоверной силой дождь, вызывая внутри молодой женщины нервную дрожь каждый раз, когда капля, упав с неба, ударялась о земную преграду. Просторные покои ярла Солитьюда медленно погружались во мрак, но Элисиф больше не придавала этому никакого значения. Раньше она любила солнечный свет, факелы в её комнате всегда горели ярким огнем, наполняя душевную пустоту молодой женщины таким необходимым теплом, особенно в период холодных ночей, которые она теперь была вынуждена проводить одна в пустой постели. Ярл одинокого города Солитьюд – Элисиф Прекрасная. Такая прекрасная и такая одинокая. Но что осталось от её красоты? Куда делось её величие, её гордый взгляд, её уверенная походка, её загадочная, чуть надменная улыбка? Всё рухнуло в один миг, будто кто-то сотворил зловещее заклинание, погрузив женщину в кошмарный сон. Но, нет, она не спит, её глаза открыты, её разум чист, а за окном остался стоять все тот же родной Солитьюд. Только теперь это уже не тот город, что прежде. Теперь и она сама стала другой. Отныне все будет иначе. Она выиграла битву однажды, но проиграла войну. Её амбиции остались нетронутыми, но её гордость надломлена, а все её силы, как духовные, так и физические, перешли во власть одного мужчины. Ульфрик покорил Скайрим. Ульфрик покорил Солитьюд. Ульфрик покорил… Отгоняя неприятные мысли, Элисиф покачала головой, наблюдая, как за окном догорают последние баррикады Солитьюда. Сырая непогода затуманила стекла окон, как и внутренняя боль ярла затуманила слезами её светлые глаза. Внезапно, женщина вздрогнула, почувствовав чье-то присутствие у себя за спиной. - Прошло столько времени, - послышался приятный баритон, - а ты так и не привыкла ко мне… - Вряд ли я когда-нибудь привыкну к тебе, Ульфрик, - Элисиф медленно перевела взгляд на норда. - И все-таки, - губы Буревестника искривились в улыбке, - я не оставляю надежды. Я бываю очень настойчивым…и терпеливым… - А ты никогда и не разбрасывался такими понятиями, - женщина иронично хмыкнула. – Ты давно лелеял надежды заполучить Скайрим – и вот, твой день настал. Чего же ты не ликуешь? - Я был бы рад, но есть одно обстоятельство, которое омрачает мое победное настроение. - И что или кто посмел омрачить настрой Верховного Короля? – Элисиф вновь отвернулась к окну, со вздохом наблюдая за скольжением капель по стеклу. - Ты! - скрестив руки на груди, Ульфрик оперся спиной о стену возле окна, не спуская глаз с задумчивого лица ярла Солитьюда. – И, осмелюсь заметить, пока я еще не стал Верховным Королем Скайрима, все однажды решится путем голосования, и тебе прекрасно об этом известно. - О, справедливый Ульфрик Буревестник! – дрожа от холода, женщина обняла себя за плечи. – Мне жаль, что после оказанной мне чести, я заставила тебя впасть в меланхолию, но, увы, не в моих силах поднять тебе настроение! Обратись лучше к твоему помощнику Довакину… - Нет, - мужчина задумчиво покачал головой, - ты недооцениваешь свои возможности, ярл. - Хватит меня мучить, Ульфрик! - вспыхнув, молодая женщина резко повернулась к норду. – После всего, что ты сделал, тебе лучше было убить меня! Но, нет, ты решил продлить пытку, и превратил меня в свою певчую пташку в золотой клетке Солитьюда! Ты думаешь, я ничего не понимаю? Это жестокая игра, Ульфрик, и тебе прекрасно это известно! - В гневе ты еще прекрасней… - смакуя каждое слово, протянул норд, мягко касаясь щеки Элисиф костяшками пальцев. – Знаешь, а ты ведь действительно многое не понимаешь… - Я не хочу больше это обсуждать… - резко отпрянув, она обессилено опустила голову. – Это не правильно. Все должно происходить совсем не так… - Моя бедная певчая птичка, - прошептал Буревестник, делая акцент на первом слове. – Почему рядом с тобой я все еще не чувствую себя победителем? Элисиф недоуменно посмотрела на мужчину, чувствуя, как его горячее дыхание щекочет ей кожу. - Столько лет я мечтал об этом, столько лет я ждал… -тем временем продолжал Ульфрик, медленно подступая к женщине под музыку падающих капель, - но ты была все так же далека… Словно небесное светило, ты манила к себе, обещая наградить теплом и светом своей души, но подступая слишком близко – я обжигался. Снова и снова. И я понял, что единственное, что мне под силу – это избрать путь войны, ибо только она заставляет свет погаснуть, погружая мир во всепожирающую тьму… - Ты изгнал мой свет… - задыхаясь от нарастающего волнения, промолвила Элисиф. – Ты погрузил меня во тьму. Меня и все то, что мне было когда-либо дорого! - На моем счету много проигранных битв, но в итоге я выиграл войну. И тем, кому это не по нраву – пускай смирятся отныне и навсегда. Я покорил души и сердца нордов, я покорил Скайрим, включая его западную столицу… - И вместе с Солитьюдом ты покорил и его ярла, силой заставивши присягнуть тебе на верность… - женщина грустно улыбнулась. - Нет, - протянул норд, замечая, как сильно дрожит её хрупкое тело. – Я действительно покорил Солитьюд, но я так и не покорил тебя, Элисиф… Он медленно сбросил со своих плеч мантию и заботливо укутал в неё молодую женщину. Элисиф тяжело вздохнула, из её груди вырвался сдавленный стон. Ульфрик робко задержал свои ладони на её плечах. - Прошу тебя… - шепотом взмолилась она, - не нужно… - Ты замерзла, - нежно ответил Буревестник. - Мне холодно не из-за плохой погоды, - вздохнула молодая женщина. – Мне холодно от того, что все, что могло бы меня согреть – уничтожено… - Но твоя жизнь не переменилась, я сделал все возможное, что бы сохранить твое окружение без существенных изменений… - Того, что ты сделал было для меня достаточно, – холодно ответила женщина, заставив Ульфрика резко отнять руки. – Довольно! Подавленный, норд молча следил за тем, как Элисиф с притворным спокойствием вновь наблюдала за дождевыми каплями на окне. - Ты победил, Ульфрик, - наконец, отозвалась Прекрасная, прервав томящее ледяное молчание, - но этого еще не достаточно. - Но я все еще не теряю надежды… - он медленно направился к выходу из комнаты. – Я терпелив, Элисиф. Прерывчато дыша, Элисиф быстрым движением смахнула со щеки непрошенную слезу. Этот мужчина был сильнее её. Гораздо сильнее. Как долго она еще будет сопротивляться? Надолго ли хватит её сил? Она устала вести эту бесконечную войну, она устала быть одинокой владычицей одинокого города… Она устала. Она слишком слаба. Она разгромлена. Она побеждена. - Ульфрик! – вдруг воскликнула молодая женщина, заставив норда резко остановиться уже возле дверей. Мужчина застыл в ожидании, медленно переводя взгляд на Элисиф. – Ты был прав…Ты не покорил меня. Но ты победил меня, Ульфрик Буревестник! Глаза мужчины потемнели, вспыхнув тайным огнем желания. Быстрым твердым шагом он направился к растерявшейся молодой женщине и пал перед ней на колени, прижавшись горячими губами к её руке. - Прости меня, Элисиф…- еле слышно прошептал он.- Я погубил тебя… Она бесстрастно смотрела на падшего завоевателя, мягко гладя его по голове. - Да, ты погубил меня, - женщина жестом призвала его подняться. – Теперь моя жизнь не будет прежней, потому что ты сокрушил меня, Ульфрик, и я ничего с этим не могу поделать… - Тогда, - робко промолвил норд, - может, ничего с этим и не надо делать?.. В его глазах загорелась надежда. - Отныне я Элисиф Побежденная, - она нежно провела ладонью по его щетине, собираясь с мыслями. – И, да простят меня боги, я не могу больше тебе сопротивляться! Страсть поглотила Ульфрика Буревестника. Не в силах более контролировать себя, он рывком приблизил хрупкий стан Элисиф к себе и жадно впился поцелуем в её губы. Она пыталась его оттолкнуть и отпрянуть, но его крепкие руки сильно прижимали ее тело к себе. Страстно целуя, он одаривал каждую клеточку её тела сладостно приятным теплом. Он зажег в её душе свет. Вновь, как и много лет назад. Но тогда она была чужой супругой, недостижимой, непобедимой… - Я же говорил, - нежно промолвил Ульфрик, удерживая в объятиях поникшую Элисиф, - я терпелив… Дождь закончился ближе к полуночи. Факелы так и не были зажжены в комнате ярла. Обессиленная и опустошенная, Элисиф засыпала в своей постели, но холод её пустоты больше не тревожил молодую женщину, ибо отныне её постель вновь разделял мужчина. Наконец, он стал полноценным победителем, а она перестала быть той, кем была прежде, сменив свое имя, статус, принципы, убеждения, а вместе с тем – и саму себя. И все же, не смотря ни на что, она все-таки осталась для него все той же женщиной, которую он однажды осмелился полюбить…

В данной статье вы найдете описания заданий TES V: Skyrim , которые должны были присутствовать в игре, однако по каким-то причинам в финальную версию не попали.

Задания князей даэдра

Воля Боэтии

Квест «Воля Боэтии» должен было стать вторым заданием даэдрического князя Боэтии — он начинался сразу после выполнения первого задания, «Зов Боэтии». Вам необходимо было убить ярла Солитьюда, Элисиф Прекрасную, используя коварство, обман и скрытность. Эрикур, тан Солитьюда, играл свою роль в убийстве, а после смерти Элисиф сам становился ярлом. В дальнейшем Эрикур должен был простить вас за содеянное — в благодарность за принесенную политическую пользу.

Коллегия Винтерхолда

Наполнение камней душ

В данном задании вам необходимо было купить, найти или наполнить великий камень душ для Сергия Турриана. Квест не предполагает никакой награды, хотя, скорее всего, это из-за того, что его так и не успели закончить.

Вообще-то, да. Мне нужно наполнить камень душ, если ты сможешь это сделать. Вот, возьми этот великий камень душ и наполни его для меня. Я буду ждать.

Сергий Турриан

Вор-ученый

В этом задании вам по просьбе Нирии надо было выкрасть исследовательские записи Фаральды. Вы могли рассказать об этом Фаральде или же украсть эти записи, получив 100 золотых. Кроме того, Нирия после кражи должна была стать кандидатом для женитьбы.

Фаральда над чем-то работает, и мне нужно знать, над чем именно. Мне нужны ее записки. Как думаешь, сможешь их достать так, чтоб она не заметила?

Нирия

Бродячий маг

Вам необходимо было найти и убить бродячего мага. Место его генерации было случайным — он мог появиться как в пещере темных магов, так и в криптах драугров.

Есть неувязка с одним из ярлов Скайрима. Он подал жалобу, что один из членов Коллегии устроил погром в его владении. Мы, конечно же, разорвали все связи с виновником, но ярлу этого мало. Так что о нарушителе нужно «позаботиться», если ты меня понимаешь. Я не потерплю, чтобы кто-то и дальше порочил нашу репутацию.

Толфдир

Пропавшие ученики

В этом квесте вам необходимо было найти четверых пропавших учеников Финиса Гестора. В итоге вы их находили, но студенты — Борвир, Илас-Теи, Рунди и Изра — были мертвы. При каждом из них был предмет (например, у Рунди был кинжал), который вам требовалось принести Финису, чтобы доказать печальную судьбу его владельца.

Насколько я помню, Изра пыталась адаптировать заклинание «огненный плащ» к суровому климату Скайрима. Илас-Теи занималась заклинаниями иллюзий. У нее были трудности с заклинанием успокоения, но, сколько я помню, она работала только со злокрысами. Да, еще Борвир и Рунди. Близнецы, но вечно не могли договориться. Парни были одержимы медом. Решили во что бы то ни стало изобрести что-нибудь, что переплюнет мед Хоннинга. Придумали какой-то фокус с охлаждением меда ледяными заклинаниями. Мне казалось, что они теряют время, но архимаг позволил им этим заниматься.

Финис Гестор

Разное

Плохая сделка

В ходе выполнения этого задания вам необходимо было поместить кораловый драконий коготь (также в качестве квестового предмета упоминалась погребальная урна) в курган Ингола. Бирна из Винтерхолда в разговоре с вами упоминает неудачную сделку — ей продали кораловый драконий коготь и сказали, что если она поместит его в гробницу Ингола, коготь будет стоить на вес золота. Однако трусость мешает ей пойти на это, но она готова продать коготь вам — всего за 50 золотых. На этом задание обрывается, и о дальнейших приключениях Довакина в кургане Ингола ничего не известно.

Это-то про этот коготь и курган Ингола. Он сказал, что если отнесешь коготь туда — он на вес золота будет цениться, а то и больше. Вроде надо положить его обратно в чертог Ингола, я не поняла точно. О чем я думала? Даже если это правда, ноги моей не будет ни в одной древней гробнице. Кто знает, что там может быть.

Бирна

Пушнина

В данном задании вам необходимо было собирать шкуры животных для Эйлы Охотницы. Этот квест был радиантным, а количество шкур могло варьироваться от трех до семи.

К нам скоро прибудут торговцы, а у нас совсем мало шкур снежного волка. Попробуй добыть их, а я пока поищу тебе работу поинтереснее.

Эйла Охотница

Новые строфы Эдды

В этом задании вам нужно было собрать строфы Песенной Эдды у бардов, которые встречаются вам по всему Скайриму. Эдда — это живая история Скайрима, которую пишет каждый бродячий музыкант, обучавшийся в Коллегии бардов. Судя по всему, это задание выдавалось после прохождения «Поджигай!».

Эдда никогда не будет окончательно завершена. Это живая история Скайрима, так что мы, барды, постоянно добавляем туда строфы. Кстати, если ты будешь собирать строфы «Эдды» у всех встречных бардов, я с радостью заплачу тебе за них.

Жиро Жиман

Лодырь Лод

В задании «Лодырь Лод» житель Фолкрита Лод продавал вам некую книгу. В дальнейшем оказывалось, что книгу эту Лод украл из могилы на кладбище. Вам необходимо было отдать эту книгу Касту, который работает на кладбище Фолкрита. Что за книга стала предметом интереса Лода, мы так и не узнаем — в игре ее попросту нет.

Во-первых, это все сугубо между нами. Я это нашел в могилах, так что не проболтайся Касту. Пойми, «Сладкий сон» — безнадежное место, там земля не родит. А зарабатывать мне как-то надо. Вот сейчас у меня тут есть книга, которая может тебе понравиться.

Темное прошлое Рунила

Это задание начиналось с разговора с Рунилом из Фолкрита — до вас дошли слухи, что его друзья переживают за него и считают, что у него неприятности. В ходе разговора с Рунилом выяснялось, что во время войны он был боевым магом Талмора. У вас был выбор — сохранить его тайну или рассказать об услышанном Касту, Индаре Киреллии или Матьесу.

Хоронить прошлое — куда сложнее, чем хоронить останки. Я… я страшусь того, что ты обо мне подумаешь, если я расскажу о своих деяниях. Даже когда я был молод, моя магия была весьма сильна. Хотя я уже очень давно не практиковался, когда-то я был магом. Сила ее привлекла внимание Талмора. На острове Саммерсет считается великой честью быть избранным для служения Талмору. Это правящий совет Альдмерского Доминиона. Они повели нас войной на Империю и вынудили Империю прекратить поклонение Талосу. Пик моего могущества пришелся как раз на войну с Империей. Я был талморским боевым магом и беспощадно разил врагов. Я не жалел никого — ни мужчин, ни женщин, ни детей. Уничтожал целые деревни. Эти дни мне до сих пор снятся. Только я во сне — не я. Я вижу себя со стороны и пытаюсь остановить то, что вот-вот произойдет, но… В то время в имперской армии служило много нордов. Кое-кто наверняка был отсюда…

Рунил

Линия снабжения

Рунди и Борвир (об их судьбе читайте выше в описании задания «Пропавшие ученики») в этом квесте открывали ферму «Морозная Река», медоварню близ Винтерхолда. Вам необходимо было отнести их мед в гостиницу «Очаг и свеча», в «Гарцующую кобылу» или в «Замерзший очаг».

Еле справляемся, нас же всего двое. А на доставку товара в трактиры вообще времени не хватает. Нам не помешала бы пара рук да крепкая спина. Вот ящик нашего меда, который скоро станет знаменитым. Его надо доставить в Винтерхолд. Сделай это и заработаешь деньжат.

Рунди

Побрякушка Триуса

В этом задании вы встречали бретонца по имени Триус у обломков кораблекрушения. По его просьбе вам необходимо было обыскать разбившийся корабль и найти шкатулку с драгоценностями, а взамен Триус учил вас новому заклинанию. В финальной игре Триус так и не появился, хотя его лагерь можно найти недалеко от «Плаща Пилигрима».

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Вода в доме - Информационный ресурс